МАОУ "Начальная школа - детский сад" г. Емвы
г. Емва, Княжпогостского района, Республики Коми
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Приказ Минпросвещения России №590/219 от 06.05.2019 "Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся".

    В данном  приказе утверждена Методология и критерии оценки качества общего образования в образовательных организациях на основе международных исследований.

    Качество образования является  стратегическим приоритетом для Российской Федерации. Термин "качество образования" нормативно закреплён в Законе об образовании в Российской Федерации, а вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира  по качеству общего образования является одной из  приоритетных целей развития России на ближайшие несколько лет.

    В течение последних лет в Российской Федерации проводятся:

    - национальные исследования  качества образования (НИКО);

    - всероссийские  проверочные работы (ВПР);

    - единый государственный экзамен (ЕГЭ), основной государственный экзамен (ОГЭ).

    Сложившаяся в России практика проведения оценочных диагностических, исследовательских, аттестационных и тп. процедур в образовании  позволяет осуществлять  комплексную и многоплановую  оценку качества  подготовки обучающихся и оценку уровня  профессиональной компетентности  учителей.

    Применение данной Методологии  должно обеспечить учёт образовательных потребностей, интересов и способностей обучающихся.

    51,2%
    Индекс здоровья в 1- 4 классах за 2021-2022 уч.г.
    51%
    Качество образования в 1- 4 классах за 2021 г.
    100%
    Успеваемость в 2021 г.

    Учащиеся МАОУ "Начальная школа - детский сад" в ГИА (11 класс) не участвуют.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    О проведение ГИА-11

     Обязательные экзамены: русский язык и математика.

    Экзамены по выбору (сдаются на добровольной основе): литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский и китайский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

      

    Для получения аттестата о среднем общем образовании необходимо: успешно пройти ГИА по русскому языку и математике (получить баллы на ГИА не ниже установленных).

    ГИА проводится:

    а) в форме единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы;

     

    ЕГЭ по математике проводится по двум уровням:

    ЕГЭ, результаты которого признаются в качестве результатов ГИА общеобразовательными организациями и профессиональными образовательными организациями (ЕГЭ по математике базового уровня);

    ЕГЭ, результаты которого признаются в качестве результатов ГИА общеобразовательными организациями и профессиональными образовательными организациями, а также в качестве результатов вступительных испытаний по математике при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и программам специалитета - в образовательные организации высшего образования (ЕГЭ по математике профильного уровня).

     

    Обучающийся 11 класса может выбрать для сдачи ГИА только одну форму сдачи ЕГЭ по математике (или базовый уровень, или профильный).

    б) в форме государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов - для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или для обучающихся детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования.

     

    По решению председателя ГЭК повторно допускаются к сдаче экзаменов в текущем учебном году по соответствующему учебному предмету в дополнительные сроки: 

    - участники ГИА, получившие на ГИА неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов;

    -участники экзамена, не явившиеся на экзамен по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

    -участники экзамена, не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

    -участники экзамена, апелляции которых о нарушении порядка проведения ГИА конфликтной комиссией были удовлетворены;

    -участники экзамена, чьи результаты были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае выявления фактов нарушений Порядка, совершенных лицами, указанными в пунктах 59 и 60 Порядка проведения ГИА-11, или иными (в том числе неустановленными) лицами.

    Участники ГИА, получившие неудовлетворительный результат на ЕГЭ по математике, вправе изменить выбранный ими ранее уровень ЕГЭ по математике для повторного участия в ЕГЭ в резервные сроки (например, изменить профильный уровень на базовый).


    О допуске к ГИА

    К ГИА допускаются  обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат "зачет" за итоговое сочинение (изложение) 

    ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ

    Экзамены проводятся в пунктах проведения экзаменов (ППЭ).

    Количество и места расположения ППЭ определяются исходя из общей численности участников ГИА.

    При входе в ППЭ осуществляются проверка наличия документов, удостоверяющих личность участников ГИА.

    Начало экзаменов-10:00.

    Для каждого участника ГИА организуется отдельное рабочее место. Участники ГИА рассаживаются за рабочие места в соответствии с проведенным распределением. Изменение рабочего места не допускается.

    В случае обнаружения брака или некомплектности экзаменационных материалов у участников ГИА организаторы выдают такому участнику ГИА новый комплект экзаменационных материалов.

    По указанию организаторов участники экзамена заполняют регистрационные поля бланков ЕГЭ (ГВЭ). Организаторы проверяют правильность заполнения участниками экзамена регистрационных полей бланков ЕГЭ (ГВЭ). По завершении заполнения регистрационных полей бланков ЕГЭ (ГВЭ) всеми участниками экзамена организаторы объявляют начало экзамена и время его окончания, фиксируют их на доске (информационном стенде), после чего участники экзамена приступают к выполнению экзаменационной работы.

    В случае нехватки места в бланках ответов на задания с развернутым ответом по просьбе участника экзамена организаторы выдают ему дополнительный бланк. При этом номер дополнительного бланка организатор указывает в предыдущем бланке ответов на задания с развернутым ответом. По мере необходимости участникам экзамена выдаются дополнительные листы бумаги для черновиков (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам (раздел "Говорение").


    Правила поведения в ППЭ

    В день проведения экзамена в ППЭ запрещается:

    а) участникам экзамена - иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации;

    б) организаторам, ассистентам, медицинским работникам, техническим специалистам, экзаменаторам-собеседникам - иметь при себе средства связи;

    в) лицам, перечисленным в пунктах 59 и 60  Порядка, - оказывать содействие участникам экзамена, в том числе передавать им средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации;

    г) участникам экзамена, организаторам, ассистентам, техническим специалистам и экзаменаторам-собеседникам - выносить из аудиторий и ППЭ экзаменационные материалы на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы.

    Лица, допустившие нарушение Порядка, удаляются с экзамена. Акт об удалении с экзамена составляется в помещении для руководителя ППЭ в присутствии члена ГЭК, руководителя ППЭ, организатора, общественного наблюдателя (при наличии). Для этого организаторы, руководитель ППЭ или общественные наблюдатели приглашают члена ГЭК, который составляет акт об удалении с экзамена и удаляет лиц, нарушивших Порядок, из ППЭ. Организатор ставит в соответствующем поле бланка участника ГИА необходимую отметку.

    В случае если участник ГИА по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить выполнение экзаменационной работы, он досрочно покидает аудиторию. При этом организаторы сопровождают участника ГИА к медицинскому работнику и приглашают члена ГЭК. При согласии участника ГИА досрочно завершить экзамен член ГЭК и медицинский работник составляют акт о досрочном завершении экзамена по объективным причинам. Организатор ставит в соответствующем поле бланка участника ГИА необходимую отметку.

    Акты об удалении с экзамена и о досрочном завершении экзамена по объективным причинам составляются в двух экземплярах. Первый экземпляр акта выдается лицу, нарушившему Порядок, или лицу, досрочно завершившему экзамен по объективным причинам, второй экземпляр в тот же день направляется в ГЭК для рассмотрения и последующего направления в РЦОИ для учета при обработке экзаменационных работ.

    Документы не выбраны

    Учащиеся МАОУ "Начальная школа - детский сад" в ГИА (9 класс) не участвуют.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    О проведении ГИА-9

     ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим учебным предметам: экзамены по русскому языку и математике (обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

    Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА - детей-инвалидов ГИА по их желанию проводится только по обязательным учебным предметам.

    Для получения аттестата об основном общем образовании необходимо: успешно пройти ГИА по русскому языку и математике и двум предметам по выбору (получить баллы на ГИА не ниже установленных).

     ГИА проводится:

     а) в форме основного государственного экзамена (далее - ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (далее - КИМ), - для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения (далее - загранучреждения), а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    б) в форме государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов - для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся - детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования (далее - обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся - дети-инвалиды и инвалиды);

    в) в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (далее - ОИВ), - для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (далее - родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (далее - родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

     К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат "зачет" за итоговое собеседование по русскому языку.

    О сроках и местах регистрации на ГИА:

      • Заявление для участия в ГИА, итоговом собеседовании можно получить у заместителя директора по учебной работе, курирующего основную и старшую школу, у классного руководителя, на сайте школы.
      • Заявление подается обучающимися лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.
      • Заполненное заявление необходимо передать до 01 марта заместителю директора по учебной работе.
      • Вместе с заявлением на участие в ГИА подается согласие на обработку персональных данных установленной формы.  

    Организация ГИА для обучающихся с ограниченными  возможностями здоровья

    Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов ГИА-9 по их желанию проводится как в форме основного государственного экзамена (ОГЭ), так и в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ). При этом допускается сочетание форм проведения ГИА-9 (ОГЭ и ГВЭ). ГВЭ по всем учебным предметам по желанию указанных лиц проводится в устной форме. 

     Для участников ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА-9 – детей-инвалидов и инвалидов ГИА-9 по их желанию может проводиться только по обязательным учебным предметам: русскому языку и  математике.

     Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в ГИА-9 предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники ГИА-9 -дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (справка, подтверждающая инвалидность), а также копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии для проведения экзамена в специальных условиях.

     В заявлении указанные участники ГИА-9 указывают специальные условия, учитывающие состояние их здоровья, особенности психофизического развития, необходимые им при проведении экзаменов.

    Продолжительность экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов увеличивается на 1,5 часа (за исключением ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»).

    Продолжительность ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») увеличивается на 30 минут.

    Материально-технические условия проведения экзамена обеспечивают беспрепятственный доступ участников экзамена в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

    Для участников экзаменов с ограниченными возможностями здоровья, для участников экзаменов – детей-инвалидов и инвалидов организуется питание и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий во время проведения экзамена.

    Для участников экзаменов с ограниченными возможностями здоровья, для участников экзаменов – детей-инвалидов и инвалидов обеспечивается создание специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития:

    · присутствие ассистентов, оказывающих указанным лицам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей:

    -в части передвижения по пункту проведения экзамена (ППЭ), ориентации (в том числе помогают им занять рабочее место в учебном кабинете) и получении информации (не относящейся к содержанию и выполнению экзаменационной работы);

    -в обеспечении коммуникации (с руководителем ППЭ, членами государственной экзаменационной комиссии, в том числе с использованием коммуникативных устройств, средств альтернативной коммуникации (за исключением средств связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуры);

    -оказывают помощь в использовании технических средств, необходимых для выполнения заданий, технических средств (изделий) реабилитации и обучения;

    -оказывают помощь в ведении записей, чтении (оказывают помощь в фиксации положения тела, ручки в кисти руки);

    помогают при оформлении регистрационных полей бланков ГИА-9, приведении в порядок рабочего места и подготовке необходимых принадлежностей; фиксации строки/абзаца (для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата);

    -переносят ответы в экзаменационные бланки;

    -оказывают техническую помощь при выполнении ГИА-9 на компьютере (настройка на экране, изменение (увеличение) шрифта и др.);

    -вызывают медперсонал (при необходимости).

    В качестве ассистентов привлекаются лица, прошедшие соответствующую подготовку. Ассистентом может быть определен работник образовательной организации, социальный работник, а также в исключительных случаях – родитель (законный представитель) участника ГИА-9. 

    · использование на экзамене необходимых для выполнения заданий технических средств:

    -для слабослышащих участников ГИА-9 аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования;

    -для глухих и слабослышащих участников ГИА-9 при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик;

    -для слепых участников ГИА-9 экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера; письменная экзаменационная работа выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере; предусматривается достаточное количество специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер;

    -для слабовидящих участников ГИА-9 экзаменационные материалы копируются в увеличенном размере, в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

    -для участников ГИА-9 с нарушением опорно-двигательного аппарата письменная экзаменационная работа может выполняться на компьютере со специализированным программным обеспечением.

    Для лиц, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, экзамен организуется на дому.

    Для рассмотрения апелляций участников ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА-9 — детей-инвалидов и инвалидов конфликтная комиссия привлекает к своей работе тифлопереводчиков (для рассмотрения апелляций слепых участников ГИА-9), сурдопереводчиков (для рассмотрения апелляций глухих участников ГИА-9).

    Вместе с участником ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья,  участником ГИА-9 ребенком — инвалидом, инвалидом на рассмотрении апелляции помимо родителей (законных представителей) может присутствовать ассистент.

    В случае обнаружения конфликтной комиссией ошибки в переносе ответов слепых или слабовидящих участников ГИА-9 на бланки ГИА-9 конфликтная комиссия учитывает данные ошибки как технический брак. Экзаменационные работы таких участников ГИА-9 проходят повторную обработку (включая перенос на бланки ГИА-9 стандартного размера) и, при необходимости, повторную проверку экспертами.

    Документы не выбраны

    Текущий контроль и промежуточная  аттестация обучающихся в МАОУ "Начальная школа - детский сад" г. Емвы проводится согласно "Положения  о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся".

    Настоящее Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости  является локальным нормативным актом образовательной организации (далее - Организации), регулирующим периодичность, порядок,  систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации учащихся и текущего контроля их успеваемости. 

     Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией учащихся.

     Текущий контроль успеваемости учащихся – это систематическая проверка учебных достижений учащихся, проводимая педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой.

    Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных  образовательной программой.

    Промежуточная аттестация проводится, начиная со второго класса. Промежуточная аттестация проводится по учебным предметам по итогам полугодия (декабрь) и года (май).

    Текущий контроль успеваемости учащихся проводится в течение учебного периода в целях:

    - контроля уровня достижения учащимися результатов, предусмотренных образовательной программой;

    -  оценки соответствия результатов освоения образовательных программ  требованиям ФГОС;

    - проведения учащимся самооценки, оценки его работы педагогическим работником с целью возможного совершенствования  образовательного процесса.

    Целями проведения промежуточной аттестации являются:

    - объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы;

    - соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;

    - оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности,

    - оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 2-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:  - сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);                  - учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 2-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Формами промежуточной аттестации являются:

    1. письменная проверка – письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое;
    2. устная проверка – устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме ответа на билеты, беседы, собеседования и другое;
    3. комбинированная проверка – сочетание письменных и устных форм проверок.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету. ВПР дают возможность осуществлять  регулярную  диагностику качества  подготовки обучающихсдя  как на уровне образовательной организации, так и на муниципальном и  региональном уровне.

                                              План по подготовке к ВПР в 2022-2023 учебном году

    Мероприятия

    Сроки

    Ответственные

    Планируемый результат

    Организационные мероприятия

    1

    Информационное сопровождение учеников и родителей в разделе «Всероссийские проверочные работы» на сайте ОУ

     В течение года

     

    Тырина В.Н.

    Наличие раздела на сайте, информация

    2

    Изучение нормативно правовых документов, регламентирующих порядок проведения ВПР

    Тырина В.Н., Соколова В.Р.

    Знание регламента подготовки и проведения ВПР

    Мероприятия с педагогами

    1

    Участие заместителя директора по УВР, руководителя ШМО, классного руководителя 4 класса в вебинарах,  совещаниях по вопросам подготовки к проведению ВПР

     Зима 2022г.

    Весна 2023г.

    Тырина В.Н.,

    Соколова В.Р.

    Участие в вебинарах, совещаниях

    2

    Участие учителей в РМО  начальных классов, мастер-классах, семинарах и др., направленных на повышение качества начального общего образования и подготовку к ВПР

    Сентябрь – февраль

    2023г.

    Тырина В.Н., учителя начальных классов

    Участие, повышение самообразования, обмен опытом

    3

    Проведение ШМО начальных классов по вопросам подготовки к проведению ВПР

    Февраль

    2023г.

     Соколова В.Р.

    Исполнение решений принятых на ШМО

    Мероприятия с родителями  учеников 4 класса

    1

    Проведение родительского собрания в 4 классе по вопросам подготовки и участия в ВПР

    Февраль

     2023 г.

    Тырина В.Н., Соколова В.Р.

    Протокол родительского собрания

    2

    Выборы родителей для присутствия на ВПР в 2019г.

     К 1 февраля 2023г.

    Тырина В.Н.

     Заявления от родителей

    Мероприятия с 4 классом

    1

    Организация групповых занятий с обучающимися с целью подготовки к ВПР (работа с демоверсиями)

    Январь – февраль

    2023 г.

    Соколова В.Р.

    Составление графика занятий

    2

    Проведение пробных проверочных работ с использованием заданий, размещенных на сайте ВПР

    Январь – февраль

    2023г..

     Тырина В.Н.

    Соколова В.Р.

    Справка об итогах проведенных пробных работ;  разбор на ШМО

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    ФИС ГИА и Приёма  - Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования

    ЗКСПД ФЦТ (ИСПДн ЦОД) - защищенная корпоративная сеть передачи данных Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр тестирования»
    КИ - парольно-ключевая информация

    Система информирования участников ГИА-11 и ГИА-9 (далее – Система) предназначена для информирования участников о выбранных предметах для сдачи экзаменов, пунктах проведения экзаменов, ознакомления участников с результатами экзаменов текущего года. 

    Для входа в личный кабинет Системы необходимо заполнить «Форму входа»:

    • заполнить поля «Фамилия», «Номер паспорта» (без серии);
    • ввести текст с картинки;
    • нажать на кнопку «Показать результаты».

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).

     НИКО (Национальные исследования качества образования) - это общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора.

    Исследования проводятся в целях развития единого образовательного пространства в РФ, совершенствования системы оценки качества образования. Главная задача - построение сбалансированной системы процедур оценки качества общего образования, позволяющей обеспечить получение надежной информации о состоянии региональных и муниципальных систем образования.

    Мероприятия НИКО проводятся на выборке образовательных организаций (ОО) от каждого участвующего в исследованиях субъекта РФ. Процедуры включают проведение диагностических работ и анкетирования.

    Результаты исследований могут быть использованы ОО, муниципальными органами для анализа состояния системы образования и формирования программ её развития. Не предусмотрено использование результатов указанных исследований для оценки деятельности ОО, учителей, муниципальных органов власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

    В этом учебном году пройдут национальные исследования качества образования (НИКО) по биологии и химии в 10 классах, по литературе и мировой художественной культуре в 6 и 8 классах.

    На сайте НИКО https://www.eduniko.ru/ можно посмотреть и скачать:

    Банк заданий Национальных исследований качества образования.

    Аналитический отчет о проведении Национального исследования качества математического образования в 5-7 классах за 2014 год.

    Аналитический отчет о проведении Национального исследования качества образования по иностранным языкам в 5 и 8 классах.

    Аналитический отчет о проведении Национального исследования качества образования по основам безопасности жизнедеятельности в 6, 8 и 9 классах.

    Демоверсии Национальных исследований качества образования по химии и биологии в 10 классах  опубликованы в начале октября.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie